vybor-nishi

Выбор ниши для партнёрских программ

vybor-nishi

Перед тем как попробовать свои силы в партнёрском бизнесе, необходимо определиться с приоритетным направлением, которое вы будете продвигать. Выбор такого направления в веб-мастерских кругах называют выбором ниши.

От вашего первоначального выбора будет зависеть не только размер вашего заработка, но и ваш личностный рост в этой сфере, так как нельзя продвигать какой-либо направление, параллельно самому не развиваясь в этой области.

В качестве примере можно привести набравшие широкую популярность криптовалюты. Если вы ничего не знали о них и начали осваивать нишу, то уже через не большой промежуток времени вы будете обладать информацией о том, где купить, продать и обменять биткоины, узнаете о десятках, и даже сотнях альтернативных криптовалют, поймёте какие криптобиржи работают с самыми большими объёмами, узнаете об ближайших ICO, инвестирование и майнинге.

И это только один из примеров, который нам и поможет определится с выбором ниши. Лучше всего сделать своей нишей ту сферу, которая наиболее интересна именно Вам. Например, вы увлекаетесь спортом и любите гонять на велосипеде. Какая ниша вам может подойти — Товарка и Спорт. При выборе ниши берите сначала самую широкую область, а затем начинайте сужать ее под себя. В товарном направлении вы можете остановиться как на продаже самих велосипедов, так и многочисленных велоаксессуаров. В сфере же спорта можно стать инфо тренером и продавать себя и свой инфо продукт.

Основные примеры партнёрских ниш:

Товарка — в принципе в эту нишу можно включить любой продукт, который можно потрогать физически, но сейчас слово товарка чаще всего ассоциируют с вещами, похожими на те, которые продают в передачах ТВ-Шоп или Магазин на диване.

Инфо продукты — обучающие курсы, тренинги, семинары. В этом варианте вы продаёте структурированную информацию без физического носителя. Вы можете стать партнёром одного из владельцев курсов, либо создать и продвигать свой собственный инфо продукт

Медицина — то же самое что и товарка, но с медицинским уклоном. Продукты, которые предлагаются в качестве лекарственных средств относятся к группе БАД (биологически активная добавка к пище)

Криптовалюты — Всё что связано в криптой: майнинг, биржи, ICO инвестиции. Тема довольно актуально, хотя все и предрекают падение крипты, конкуренции в этой сфере по прежнему меньше чем в других

Финансы — сюда относятся банки (карты, кредиты), также МФО (микрокредитные организации по типу Быстроденьги). Здесь вы будете получать прибыль при направлении пользователей на совершение сделки

Индустрия Азарта (гемблинг) — в широком спектре сюда попадают букмекерские конторы, казино, покер румы, опционы и лотереи. В этой сфере идёт государственное регулирование, этому вы рискуете попасть под санкции рос ком надзора

Мобильные приложения — тема весьма неплохая, и прибыльная, но подходит далеко не всем. Чтобы здесь иметь успех, готовьтесь погрузится в мобильный мир гаджетов

Итак, вы определились с основным направлением

Теперь его необходимо сузить. Так как нельзя объять необъятное, то лучше остановиться на чем то более конкретном. Допустим ваш выбор выпал на сферу финансов. Не гонитесь за всеми офферами (партнёрскими программами) в этой сфере. Определитесь с чем вы будете работать с банками или с МФО. Затем подключите для тестов — 3-5 офферов и начинайте экспериментировать.

Если вы остановились на гемблинге, то также нужно выбрать один путь. Допустим вы выбрали букмекрские конторы. Тогда стоит уделить внимание легальным БК (Их не так уж много) и развивать свой сайт, группу, а также заказывать платную рекламу. Если же вы выбрали казино, то вкладываться в долгосрочную перспективу не имеет смысла, а необходимо делать ставку на быструю прибыль

Начните с малого

Возможно вы уже опытный веб мастер и просто хотите расширить сферу своих интересов. Тогда имея предшествующий опыт, вы будете двигаться по проторенной дорожке. Но что делать если вы новичок, и только хотите начать зарабатывать с помощь партнёрских программ. В этом случае главное начать. Не гонитесь сразу за всеми видами площадок. Выберите что то одно: группу в соц. сетях, собственный сайт или ютуб канал. Начните развивать его постепенно пока не получите первые результаты

Как только вы получите первый трафик подключите подходящий оффер в одной из CPA сетей и начинайте зарабатывать.