Способы привлечения трафика из YouTube

Раньше основой основ в интернете были текстовые материалы: будь то обучающие сайт, блоги и форумы. Но в современных реалиях текст уходит на второй план и пальму первенства забирает видео. Пользователям лень читать длинные тесты, им необходимо всё рассказывать, показывать и разжёвывать. По данным ресурса Syndacast в 2017 году до 75% интернет-трафика будет занимать видеоконтент.

YouTube — выбор площадки для видео трафика

На первый взгляд, трудно понять как можно монетизировать такой трафик, так как со стороны кажется, что основной контингент пользователей YouTube — это школьники и студенты, любящие только развлечения, приколы, котиков и видеоблогеров. Но в действительности эта площадка является третьей по поисковым запросам и уступает только Google и Яндексу. Пользователи ищут множество вещей, от обзоров любых товаров, до видеоинструкций на что угодно (как построить дом, как настроить антенну, как приготовить борщ и т.д.). Остается направить этот поток в нужное русло.

Статистические данные говорят о том, что перед совершением покупки 64% пользователей искали информацию о товаре на YouTube.

Способы получения трафика с YouTube

Рассмотрим 3 основные способа получения видеотрафика:

Создание собственного канала

Для тех кто не в теме, это может показаться простым занятием: снимай видео, заливай и получай сливки с просмотров. Но это далеко не так, стоит пройтись каналам в любой из ниш и вы увидите, то что на большинстве из них нет просмотров и из забрасывают создатели. Так что, одного желания снимать видосы будет маловато: нужно вкладывать деньги или время, а, может быть, и то и другое. Плюс необходимо создавать действительно качественный контент, способный заинтересовать аудиторию.

Свой канал на YouTube. Основные тезисы:

  • Способность заинтересовать аудиторию
  • Регулярное обновление контента (зависти от тематики, но не реже 1-2 раз в неделю)
  • Поисковая оптимизация роликов по ключевым запросам
  • Первые результаты через 3-5 месяцев работы

Важное место в развитие собственного канала занимает оптимизация роликов. В каждом видео необходимо лаконичное название, поисковые теги, тематическое описание ролика. Не стоит забывать и про оформление канала: шапка страницы, лого, ссылки на социалку, подсказки в видео в виде всплывающих текстовых рамок.

Для удобства навигации по каналу разбивайте видео на плейлисты.

Продвигать ролики можно просто загрузкой множества видео, но лучше совмещать этот процесс с другими методами: обмена ссылками с каналами схожей тематики, покупкой рекламы

Но никогда не пользуйтесь методами бесплатной или платной накрутки аккаунта. Ни к чему хорошему это не приведет, а после блокировки канала вы будете сожалеть о потраченном времени и усилиях.

Покупка рекламы на других каналах

Самым эффективным методом рекламной компании в YouTube является заказ промоушена на других каналах. Эффективность метода будет ясна уже после первого упоминания вас в ролике.

Для заказа первой рекламы необходимо найти подходящий канал и оценить его показатели. Для этого отметьте количество просмотров на последних 10-20 роликах и установите средний показатель. Если на канале 100000 подписчиков, а средний просмотр не привышает 15000, то канал имеет не заинтересованную аудиторию. Если же процент посмотревших ролик значительно выше: 50000+, то зрители ждут выхода свежих роликов и активно следят за обновлениями. Оцените активность посетителей по количеству лайков и дизлайков (их средний процент не должен привышать 40%).

Упоминания на канале на YouTube. На что обратить внимание:

  • Сколько в ролике рекламных блоков?
  • Ссылку на ваш канал не ставьте под катом
  • Не забывайте про utm метку и сократитель ссылок

Где искать тематические каналы?

Существует множество различных рейтингов и подборок. Можно поискать каналы самостоятельно, исследуя выдачу по интересующим вас запросам.

Какие форматы размещения рекламы существуют на каналах YouTube?

Упоминание в ролике

Довольно просто и самый популярный вид рекламы на ютуб канах. Упоминание — вставка в видео или рассказ блогера о вашем продукте (канале). В большинстве случаев упоминание длиться 10-15 секунд. По времени показа подразделяется на три вида: Pre-roll (перед началом видео), mid-roll (в середине видео) и post-roll (в конце видео). Наиболее эффективно размещать рекламу в начале видео. Желательно, чтобы ваш канал был единственным (максимум 2-3) продуктом, рекламируемым в одном ролике.

Не забывайте про ссылку на ваш продукт и договаривайтесь об её обязательном размещении в первой строке описании к видео.

Стилизуйте рекламу под канал размещения, так чтобы со стороны это выглядело дружеским советом или рекомендацией автора, а не рекламой.

Интеграция в ролик

Это формат, когда ваш продукт показывается и обсуждается в ролике. Если на канале уже были подобные видео, стоит посмотреть реакцию пользователей: при подавляющем количестве отрицательных отзывов, откажитесь от такого формата

Ролик для рекламодателя

Дороже всего обойдётся сделать полный ролик. Такой формат не всегда бывает эффективным, потому что требует времени разработки и стилизации под размещаемый канал. Но в случае успеха вы гарантированно получите самых лояльных клиентов.

И напоследок, ценник, который вам предлагают, не окончательный, поэтому попытайтесь его сбить хотя бы на 10-20%.